Для продвижения. На Ямале разработали региональный бренд
Ямал получил свой региональный бренд. Его выбрали среди работ ямальских художников и дизайнеров.
Как рассказала начальник управления департамента внешних связей Ксения Смирнова, конкурс получился двухэтапным. На электронной площадке состязались 29 художников. Однако ни одна из представленных работ не смогла в полной мере удовлетворить условия запроса. Премиальный фонд был распределен между четырьмя финалистами, набравшими наибольшее количество голосов, чтобы соблюсти порядок организации мероприятия. Потом поиск художника и бренда был продолжен.
В результате второго конкурсного этапа победу одержала работа ямальского дизайнера Надежды Агеевой, которая живет и работает в Салехарде. Выбранный логотип содержит текстовую часть и знак в виде буквы «М», представляющий собой фрагмент стилизованного ямальского орнамента.
Этот товарный знак будет зарегистрирован в Федеральной службе по интеллектуальной собственности (Роспатенте), после чего исключительное право использования и распоряжения товарным знаком будет принадлежать департаменту внешних связей ЯНАО для организации мероприятий по использованию маркировки ямальскими производителями. Его будут использовать для продвижения, повышения конкурентоспособности и популяризация ямальских товаров и продукции.
Фото официальный сайт правительства ЯНАО